В железной руде содержится 54% железа. Сколько тонн примесей содержится в 475 тонн такой руды

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Olimpiya
  • почетный грамотей
2013-10-10T15:03:34+00:00
1) 100-54=46% - примеси содержится в руде
2) 475000 :100 * 46 = 218500 (т) примеси
2013-10-10T15:04:13+00:00
100%-54%=46%-это доля примесей. 475 тонн- 100%
                                                            ? тонн- 46%
? тонн= 218,5 тонн примесей.