Комментарий удален
Комментарий удален
у тебя какая программа?
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2013-10-10T18:38:05+04:00
2-6,3-5,4-7,5-3,6-2,7-1



Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-10-10T18:51:45+04:00
Dangerous - danger
happy - hapiness
kind - kindness
angry - anger
beautiful - baeuty
powerful - power
Комментарий удален
Комментарий удален
пожалуйста!
а ты в каком класе?
Комментарий удален