Длина прямоугольного участка земли 85 м, а его ширина y м. ЧЕму равен периметр этого участка?
Длина прямоугольного участка земли у м, а его ширина х м. Чему равен периметр этого участка?
5 Класс, так что без иероглифов и прочего.

2

Ответы и объяснения

2013-10-10T14:39:18+00:00
Периметр равен (85+у)х2=170+2у (х умножить)
периметр равен (у+х)х2=2у+2х

тогда напиши между ними умножить
это одно и то же
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-10-10T15:16:12+00:00
Периметр. ( 85 + у ) х2=170 + 2у = ( у+х ) х2 = 2у + 2х