Определите, задавая вопросы, к какой части речи относятся слова: беготня, борьба, ширина, висячий, ползучий, вперёд, издалека.
Помогите пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-10T14:28:48+00:00
Беготня что? Существительное
Борьба что? Существительное
Ширина что? Существительное
Висячий какой? Прилагательное
Ползучий какой? Прилагательное
Вперед куда? Наречие
Издалека откуда? Наречие
2013-10-10T14:29:21+00:00
Беготня-сущ
борьба-сущ
ширина-сущ
висячий-прил
ползучий-прил
вперёд-наречие
издалека-наречие