Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-10T18:24:10+04:00
Ромашка-растение с красивыми белыми как лучи солнца лепестками.из этого растения делают венки и гадают.из ромашек получаются красивые букеты.ромашка-удивительное растения.
2013-10-10T18:37:25+04:00
*Ка́ктусовые*, или*Ка́ктусы* (лат.
 "Cactaceae") — семейство
многолетних
 суккулентных
 цветковых растений
 из порядка Гвоздичноцветные.
Разделяется на четыреподсемейства.
Считается, что кактусы выделились эволюционно около 30—40 млн. лет назад, когда Южная Америка
 и Африка
были уже значительно разнесены друг от друга тектоническими процессами, но Северная Америка
 ещё не была соединена с Южной. Хотя ископаемых остатков кактусов на сегодняшний день не найдено, считается, что возникли они в Южной Америке и относительно недавно — 5—10 млн. лет назад — распространились на северный континент.