Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-10T14:23:59+00:00
Решение Вашего задания во вложении.
Ах, извините что не дописал конечный ответ. Подставив данные, получится U=0,045.
2013-10-10T14:42:48+00:00
Дано у Вас уже есть, поэтому званого писать не буду.
Ты конечно молодец, что тупо написал дано, а че творится, мол, сам угадывай... Но если я правильно понял, че происходит, то у тебя наклонная плоскость, брусок, имея кинет. энергию, поднялся на некую высоту h(макс.), угол наклона плоскости альфа.
В этом случае сила трения будет равна E2-E1, где E2 - потенциальная энергия, а E1- кинетическая.
Через сумму потенциалов молекул, которые взаимодействуют с поверхностью во время совершения работы, найдем, что Aтр=-umghcosa, откуда E2-E1=-umgh/sina*cosa=cos-sin=ctg=-uE1ctga.
Конечная формула - u=v^2-2gh/2ctga=6,5^2-(2*10)*2/2*10*2*ctg=0,045.