Помогите плииз. Это не сложно, но я проболела тему. Номер 56. Можете не выполнять задание после жирной точки!!!

2
бывает все, главное хорошо что не матерят
Комментарий удален
Комментарий удален
кинь ссылку посмотрим что там
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-10T18:19:08+04:00
"вижу ветки,вижу ветки";"Солнце встает,солнце встает" -предложения с прямой речью.Текст можешь назвать "птичье утро" или "утро в лесу"
2013-10-10T18:21:50+04:00
Роса серебрится,роса серебрится-отвечают ей снизу..... "П"-а.
вить-спрашивает зяблик......"П"-а 
ПЕНИЕ ПТИЦ