Одновременно бросают 3монеты.Какова вероятность того,что выпадут три трешки.

2

Ответы и объяснения

2011-10-15T17:01:17+04:00



возможные события (пространство элементарных событий)

А1 - на первой выпала решка, на второй решка, на третей решка

А2 - на первой выпала решка, на второй решка, на третей орел

А3 - на первой выпала решка, на второй орел, на третей решка

А4- на первой выпала решка, на второй орел, на третей орел

А5 -на первой выпала орел, на второй решка, на третей решка

А6 -на первой выпала орел, на второй решка, на третей орел

А7 -на первой выпала орел, на второй  орел, на третей решка

А8 -на первой выпала орел, на второй орел, на третей орел

 

возможных событий m=8, количевство благоприятных n=1 (а именно событие А1),

по формуле класической вероятности P(A)=n/m

P(A)=1/8

ответ: 1/8

Лучший Ответ!
  • troleg
  • главный мозг
2011-10-15T17:05:12+04:00



Для одной монеты монеты вероятность выпадения решки равна 1/2.

Монеты бросаются независимо, поэтому вероятность выпадения трех решек равна

(1/2)³ = 1/8 = 0,125