ШАРИК и кот матроскин находившегося на расстоянии 2400метров побежали навстречу друг другу и через 3 минуты встретилтсь.матроскин передал шарику фоторужё и пёс побежал за зайцем который удирал от него со скоростью кота матросктна и за 6 минут убежал от изрядно уставшего шарика на 600 метров найдите скорость шарика.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • troleg
  • главный мозг
2011-10-15T17:36:09+04:00



Пусть скорость Матроскина и Зайца равна Х м/мин, а скорость Шарика Y м/мин.

Получаем систему уравнений

3 * X + 3 * Y = 2400       X + Y = 800         X = 450

6 * X - 6 * Y = 600         X - Y = 100          Y = 350

Итак, скорость Шарика  350 м/мин.

2011-10-15T17:36:25+04:00

600м : 6мин = 100м/мин- это скорость Кота

100м\мин * 3мин=300м - пробежал кот на встречу Шарику

2400м-300м=2100м -расстояние которое пробежал шарик навстречу коту

2100м:3мин=700м\мин - скорость Шарика

 

наверно как то так :)