Какие ценности я извлекла из произведения Карамзина "Бедная Лиза"?

2
Ты имеешь ввиду поучения?
Да))

Ответы и объяснения

2013-10-10T17:48:38+04:00
Это прежде всего,не доверять парням=)Он променял ее на деньги...
Лучший Ответ!
2013-10-10T17:51:41+04:00
Поучения таковы: 1)не быть "Лизой". Имеется ввиду не быть наивными и открытыми, ведь есть люди, которые смогут это использовать против нас. И все может окончиться так же плачевно, как у Лизы. 2) Не быть Эрастом. Т.е. не обманывать людей, всегда говорить им правду, ценить человека, который тебя любит, не быть эгоистичным. Ну и , может быть , не играть в карты на деньги).