ТРИ СНЕГОУБОРОЧНЫЕ МАШИНЫ, РАБОТАЯ ОДНОВРЕМЕННО, ЗА 1 ЧАС МОГУТ ОЧИСТИТЬ НЕ БОЛЕЕ 17 КМ ДОРОГИ ШИРИНОЙ 10 М. СКОЛЬКО МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ ТАКИХ МАШИН ДЛЯ ОЧИСТКИ МОСКОВСКОЙ КОЛЬЦЕВОЙ АВТОДОРОГИ, ДЛИНА КОТОРОЙ-ОКОЛО 109 КМ , А ШИРИНА - ОКОЛО 38 М , ЕСЛИ ОЧИСТКУ НЕОБХОДИМО ПРОИЗВЕСТИ НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ЗА 3 ЧАСА?

2

Ответы и объяснения

2011-10-15T15:20:06+04:00



найдем площадь, которую могут очистить 3 машины за 1 час в квадратных км:

S0=17*0.01=0.17 км2

общая площадь МКАД: S=109*0.038=4.142 км2

ттогда нужно троек машин для очистки МКАД за 1 час: 4,142/0,17=24,36

а машин  24,36*3=73,8, за 3 часа: 73,8/3=24,36=25 машин

отвает 25 машины

Лучший Ответ!
2011-10-15T15:23:00+04:00



1) 17*0.010=0.17 км^2 - такую площадь дорожной полосы очистят за 1 час 3 снегоуборочные машины

2) 0.17\3 км^2 - такую площадь дорожной полосы очистит за 1 час 1 снегоуборочная машина

3) 109*38=4.142 км^2 - площадь дорожной полосы Московской кольцевой автодороги

4) 4.142/3 км^2 - такую площадь дорожной полосы Московской кольцевой автодороги дожны очистить за час снегоуборочные машины

5) 4.142/3 :0.17/3=24.3 (приблизительно), значит нужно 24+1=25 снегоуборочных машин для очистки Московкой автокольцевой дороги

ответ: 25 машин самое меньшее нужно