СРОЧНО!!!! Почему ученых во всем мире тревожит состояние атмосферы?

2

Ответы и объяснения

2013-10-10T13:18:07+00:00
Потому что наша атмосфера постоянно загрязняется. Выхлопы от машин, ТЭЦ даже духи и распыляющий дезодарант!! А без атмосферы нашей планете не жить!!
Лучший Ответ!
2013-10-10T13:18:46+00:00
Потому что атмосфера каждый день загрязняется всякими химическими веществами,выхлопными газами и т.д,озоновая дыра становится всё больше и больше