Велосипедист проехал 30 км со скоростью 54 м\с и 51 км за 3ч. Какова средняя скорость?

2

Ответы и объяснения

2011-10-15T10:28:56+00:00

30+51=81 км - весть путь

54м/с=(54*1000):3600=15км/ч

30км:15км/ч=2ч

2+3=5ч - всё время

средняя скорость= 81: 5=16,2км/ч 

Лучший Ответ!
2011-10-15T11:09:17+00:00

30+51=81 км - весть путь

54м/с=(54*1000):3600=15км/ч

30км:15км/ч=2ч

2+3=5ч - всё время

средняя скорость= 81: 5=16,2км/ч