.Выберите грамматически правильное продолжение предложенияПереводя текст,1.мне понадобился словарь2обдумывается его структура3.учитывайте как лексическое, так и грамматическое значение слов4.должен учитываться стиль речи

2

Ответы и объяснения

2013-10-10T13:14:51+00:00
3, т.к. дополнительное действие (деепричастие "переводя") может совершаться только тем, кто выполняет основное действие. В данном случае подразумевается "вы"
Лучший Ответ!
2013-10-10T13:15:26+00:00
Переводя текст, учитывайте как лексическое, так и грамматическое значение слов.