Ответы и объяснения

2011-10-15T14:14:28+04:00

0.2х>1.7-0.5

-x+3x<1.6

0.2x>1.2

2x<1.6

x1=1.2:0.2

x2=1.6:2

x1=+-0.6

x2=+-0.8


:-дробью делить нужно


+- минус под плюсом ставить нужно,

ну в 9 классе мы сейчас такрешаем))

Лучший Ответ!
2011-10-15T14:51:08+04:00

0,5-0,2x>1,7,               -0,2>1,7-0,5,          -0,2>1.2, /÷(-2)         x<-0,6,

0,6-x<1,6-3x                 x+3x<1,6-0,6           4x<1                        x<0,25

 

Потом нужно начертить числовую прямую и отметить на ней точки -0,6 и 0,25.

Затем заштриховать ту часть прямой где цифры <-0.6  и <0,25.

Потом смотрим на ту часть прямой, где штриховки совпали. Эта часть прямой и будет решением.

Ответ (-∞;-6) или x<-0,6

 

знак /÷(-2) означает,что всё неравенство, перед которым стоит этот знак, нужно разделить на -2 ( и правую, и левую часть)