Ответы и объяснения

2013-10-10T13:04:38+00:00
Близко - 2 слога, 4 согласных, 2 гласных.
Б - [б] - согл., зв., парн., тв. звук 
л - [л] - согл., зв., непарн., м. звук
и - [и] - гл., уд. звук
з - [с] - согл., глух., парн., тв. звук
к - [к] - согл., глух., парн., тв. звук
о - [а] - гл., безуд. звук
6 букв, 6 звуков.
Лучший Ответ!
2013-10-10T13:09:34+00:00
Близко -близ-ко(2слога)

б[б]-согл.,парн(парн.п)звонк.(парн.)твёрд.парн[б']

л[л' ]-согл.,непарн.,сонор.(непарн) мягк. парн[л']

и[и]-гласн.,ударн.

з[с]-согл.,парн(з), глух(парн.)твёрд. парн[с']

к[к]-согл.,парн(г)глух.,(парн.)твёрд.парн[к']

о[а]-гласн.,безударн.
______________________________________
6б.,6 зв.

близко[б л'и с к а]