Упрости левую или правую часть уравнения, а затем найди его корень:

1)840:x=900-879

2)y-49=1515:15

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-10T12:59:27+00:00


1) 840 : Х = 21
    Х=840 : 21
    Х=40
2) У-49=101
    У=101+49
    У=150
Большое спасибо! Извини, я случайно написала нарушение....:-(
2013-10-10T12:59:44+00:00
840:х=21              у-49=101
х=840:21              у=150 
х=40          


Так?