Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-10T16:43:29+04:00
№1.
Всего - 100 туристов
10 из них ничего не знают
Знали немецкий - 75 человек
Знали французский - 83 человека
Найти: сколько человек знали оба языка?
Решение:
1) 100-10=90 (человек)
2) 75+83-90=68 (человек).
Ответ: 68 человек знали оба языка.
Задача №3.
Белокуров - рыжий, чернов блондин,Рыжов брюнет

думаете правильно первая ваша задача
Сто процентов правильно!
а да точно! спасибо большое
2013-10-10T17:06:49+04:00
Площадь большого квадрата S=8*8=64 - сторона треугольника половина стороны большого квадрата (4)
Площадь одного треугольника S=(4*4)/2=8
Таких треугольников 4, значит 8*4=32
Площадь заштрихованного квадрата S=64-32=32 (т.е. площадь большого квадрата отнять четыре площади треугольников)