У Коли m марок,а у Димы n марок. Они сложили их и поделили поровну. Сколько марок досталось каждому?Напиши выражение и найди его значение при m=15,n=21.Имеет ли задача смысл, если m=6,n=9?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-10T12:33:51+00:00
(m+n)/2=(15+21)/2=18 марок досталось каждому

при значениях 6 и 9 задача смысл не имеет, так как 6+9=15 - число нечетное (нацело не делится)
2013-10-10T12:40:47+00:00
21+15=36(мар.)
36:2=18(мар.)
Ответ: по 18 марок у Димы и Коли.
а если у Димы 9 марок а у Коли 6
9+6=15
15:2=7.5 половина марки не может быть, задача смысла не имеет.