9 см 3 мм 4 м 3 см 15 дм 20 мм 6 см 7 м
с избытком- с избытком- с избытком - с избытком -
с недостатком- с недостатком- с недостатком - с недостатком -
округление- округление- округление - округление -

Написать эти числа в этих (типо) формах:а)с избытком б)с недостатком в)округление

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-10T12:30:42+00:00
А) с избытком 10см; 5 м; 16дм; 7см
б) с недостатком 9см 4м 15дм 6см
в) округление 9см 4м15дм 7см
2013-10-10T12:37:05+00:00
А) с избытком 10 см, 5м, 16дм, 7см
Б) с недостатком 9см, 4м, 15дм, 6см
В) округление 9см, 4м15дм, 7см