Какие признаки объединяют семью, дружескую компанию и одноклассников?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-10T12:32:31+00:00
Скорее всего семью объединяет родственные связи,любовь, и прочее. Дружескую компанию- общие интересы,мнения, вкусы(музыкальные и пр), ну и дружба естественно) А одноклассников, может объединять обучение в одном классе,т.е. общение, взаимодеиствие друг с другом , может объединять так же интересы,а дальше сама додумываи)
2013-10-10T12:33:24+00:00
Семья-родственные связи
Дружеская компания-общие интересы
Одноклассники-общие интересы, общее дело,занятие