Один маляр за 6 ч может побелить потолки общей площадью 72 м квадратных, а второму для этого требуется на 2 часа больше. Какую площадь потолков они смогут побелить за 5 ч совместной работы?

2

Ответы и объяснения

2013-10-10T12:22:06+00:00
Первый маляр за час белит 72/6=12 м^2
второй маляр 72/(6+2)=9 м^2
совместная работа за час: 12+9=21 м^2
ну и 21*5=105 м^2
ответ: 105 квадратных метров за пять часов совместной работы
Лучший Ответ!
2013-10-10T12:23:36+00:00
1) 72:6=12(м) первый маляр за час белит
2)6+2=8(ч) второй маляр может полелить 72 м кв
3) 72:8=9(м) второй маляр за час белит
4) 12+9=21(м) вместе за час побелят
5) 21*5=105(м квадратных) побелят вместе за 5 часов
Ответ: 105 метров квадратных.