Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-10T16:20:10+04:00
Плазмолиз – сокращение объема вакуоли и отделение протопласта от клеточной стенки при недостатке воды в растении (или в отдельной клетке). Плазмолиз наступает из-за выхода воды из вакуоли из вакуоли через цитоплазму и клеточную стенку наружу. Плазмолиз может быть вызван искусственно при погружении клетки в гипертонический раствор какой-либо соли или сахара. 
Деплазмолиз – возвращение клетки в тургесцетное состояние при помещении ее в гипотонический раствор (деплазмолиз происходит за счет поступления воды из окружающей среды в клетку).
а сами их причины?
Комментарий удален
2013-10-10T16:24:30+04:00
Деплазмолиз происходит за счет поступления воды из окружающей среды в клетку.
Плазмолиз наступает из-за выхода воды из вакуоль через цитоплазму клеточную стенку наружу.
Упс,там после слова "цитоплазму" букву и пропустила.