Помогите решить задачу! Заранее спасибо!
В трёх бидонах 10 л молока. В первом и втором бидонах было 6 3/4 л, а во втором и в третьем - 5 1/3 л молока. Сколько литров молока было в каждом бидоне?

2

Ответы и объяснения

2013-10-10T17:04:41+04:00
Лучший Ответ!
  • alla58
  • светило науки
2013-10-10T17:13:02+04:00
Смотри, тебе известно всего 10л     в 1и2 6 3/4   ты можешь найти третий  10-6 3/4=3 1/4литров в третьем
теперь тебе известны 2и3 = 5 1/3 , а третий ты нашел, находи второй   5 1/3-3 1/4=2 1/12 л
а теперь можно найти первый 10-2 1/12-3 1/4= 4 8/12= 4 2/3литра       если все сложить, получишь 10 литров
3 действие можно укротить 10-5 1/3=4 2/3 литра