Кем были герои рассказ Горького "На дне" до ночлежки , а имена : Васька , Василиса ,Клещ, Статин, Актёр , Анна Наташа ,Квашня ? Помогите пожалуйста ;)

2

Ответы и объяснения

2013-10-10T12:21:26+00:00
Клещ-работник
актер,ну это понятно)
сатин-телеграфист
васька-вор
остальных не помню))

Лучший Ответ!
2013-10-10T12:25:16+00:00


Васька - вор ,сын вора ,дважды сидел за кражи 
Клещ - бывший рабочий ,мечтает вырваться из клещей нищеты
Сатин -- телеграфист ,сидел за убийство обидчика своей сестры 
Актёр - бывший служитель Мельпомены ,спился .
Анна - всю жизнь нищая ( тряслась над каждым куском)
Наташа - из бедных ,торгует собой 
Квашня - повариха (?)
Барон - знатного рода ,,Были дома .кареты .слуги ,имения .Всё проиграл в карты
Бубнов - скорняк .Жена с любовником оставили нищим.
Лука - неизвестно ,но в работе "По пути на дно " Горький говорит о какой -то тёмной истории ,связанной с гибелью человека по вине Луки