В автогонке брали 216 машин.Экипаж каждой машины складывался с 3-х спортсменов.К финишу прибыло 384 спортсмена. Сколько машин сошло с дистанции?

2

Ответы и объяснения

  • LGirl
  • середнячок
2013-10-10T11:49:29+00:00
216*3-384=264- экипажей осталось
264:3=88 - пришли к финишу
Лучший Ответ!
2013-10-10T11:51:15+00:00
Скорее всего будет так: 216 машин х на 3 челвека в каждой=648 спортсменов в 216 машинах. 
648 спортсменов - 384 спортсмена (которые прибыли к финишу)=264 спортсмена 
264 спортсмена : 3 человека в каждой машине= 88 машин сошло с дистанции