Помогите с русским! Задание-Спишите предложение , подчеркните подлежащие, укажите , чем они выражены . Само упражнение - 1) Он сам себе хозяин . 2) Кто скачет ,кто мчится под хладною мглой ? 3) Она не сводит глаз с дороги , что идет через рощу . 4) Кое-кто знал об этом . 5) С тех пор уж никто не заговаривал с Татьяной . 6) Кто-то долго бежал по берегу реки . 7) Некоторые подошли к учителю , другие оставались стоять на берегу реки . 8) Всякий рад встрече с тобой . 9) Что-то тревожило меня в этот вечер . 10) Некто встретил кого-то и пошел с ним куда-то .

2
здесь все - местоимения разных групп, разряда местоимение- существ.1)ОН, 2)КТО, КТО, 3)ОНА, 4)КОЕ-КТО,5)НИКТО, 6)КТО-ТО, 7)НЕКОТОРЫЕ,8)ВСЯКИЙ, 9)ЧТО-ТО,10)НЕКТО

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-10T12:01:25+00:00
Вроде бы так. Вообще-то другие - это местоимение, но тут мне кажется оно идет в значении сущ.
2013-10-10T12:17:36+00:00


1) Он - подл. - личн.мест.,  хозяин - составное именное сказ. - сущ.. 2)  Кто - подл.- мест., скачет  - сказ.- гл., кто - подл. - мест.,  мчится - сказ. - гл.  3) Она - подл. - мест., не сводит - сказ. - гл., что - подл. - союзное слово,    идет - сказ. - гл.. 4) Кое-кто - подл. - неопр.мест.,знал - сказ. - гл.. 5)  никто  подл. - неопред.мест., не заговаривал - сказ. - гл. . 6) Кто-то - подл. - неопр.мест. бежал  - сказ. - гл. . 7) Некоторые - подл. - мест., подошли - сказ. - гл. , другие - подл. - определит.мест., оставались стоять - сост.глагольное сказ. - гл.связка, инфинитив. 8) Всякий - подл. - определит.мест., рад  - сказ. - кр.прил. . 9) Что-то - подл. - неопределен.мест., тревожило - сказ. - гл. . 10) Некто - подл. - неопределен.мест., встретил,  пошел  - сказ. - гл.