Ответы и объяснения

2013-10-10T11:49:05+00:00
Гэс-гидроэлектростанция
юнкор-юный корреспондент
РФ-российская федерация
ТВ-телевидение
СМИ-средства массовой информации
НИИ-
Научно Исследовательский Институт
корпункт-к
орреспондентский пункт
ТЭН-турбчатые электронагреватели
КБ-Конструкторское Бюро
АЭС-атомная электростанция

Лучший Ответ!
2013-10-10T11:50:43+00:00
ГЭС - Гидроэлектростаанция,  юнкор - юный корреспондент , РФ- Российская Федерация, АЭС - атомная электростанция , сми - средство массовой информации,  нии- научно исследовательский институт , корпункт - Корреспондентский пункт, кб - Конструкторское Бюро, эти и тэн не знаю