Ответы и объяснения

2013-10-10T11:29:06+00:00
Привет
Привет, что делаешь?
Смотрю телик , а ты ?
Я играю в видео игры
Пойдешь гулять?
Да, я зайду за тобой через 10 минут
Ок, пока
Пока
Лучший Ответ!
2013-10-10T11:29:29+00:00
-Алло,Наташа?
-Алло, нет, это ее мама.
-Здравствуйте, извините за беспокойство, а Наташа дома?
-Здравствуй, да, конечно, сейчас позову.
-Спасибо большое, жду.

-Але?
-Наташа?Я звоню передать тебе, то что уроки завтра начнутся не в 8:30, а в 9.
-Спасибо большое!
-Рада помочь, пока!
-Пока, и еще раз спасибо!