1) Определите, какое утверждение истино?

1) Одно утверждение ложно в этом списке

2) Три утверждения ложны в этом списке

3) Два утверждения ложны в этом списке.

4) Четыре утвержденя ложны в этом списке

Помогите!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-10T15:15:51+04:00
2 вариант
Так как одно истино,значит 3 ложных!
Надеюсь помог))
Комментарий удален
Комментарий удален
Незачто, тут подумать логически надо немного)
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-10-10T15:20:39+04:00


2) Три утверждения ложны в этом списке
Его принимаем за истину - значит остальные три за ложь.