ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!
Подчеркнуть грамматические основы и причастные обороты, поставить запятые.
Веселый он громко смеялся. Болотце налитое весенней водой показалось впереди. Мощенная булыжником дорога поднималась на вал. Испуганный шорохом заяц скрылся в лесу.

2

Ответы и объяснения

2013-10-10T11:21:33+00:00
Он-подлеж,смеялся-сказуем.Болотце-поллеж,показалось-сказуем.Дорога-подлеж,поднилалась-сказуем.Заяц-подлеж,скылся-сказуем.
Весенней водой,Мощенная булыжником,Испуганный шорохом-причастный оборот
Лучший Ответ!
2013-10-10T11:22:06+00:00
Веселый, он громко смеялся.  Болотце, налитое весенней водой ( прич/об), показалось впереди. Мощённая булыжником  ( прич/об) дорога поднималась на вал. Испуганный шорохом ( прич/об) заяц скрылся в лесу. Грамматические основы 1. Он ( подлежащее) смеялся ( сказуемое) 2. Болотце ( подлежащее)  показалось ( сказуемое) 3. Дорога ( подлежащее)  поднималась ( сказуемое) 4. Заяц ( подлежащее)  скрылся ( сказуемое)