Постройте график функции
y=2x^2-6x+5
Пожалуйста,очень прошу,начертите наглядно график,заранее благодарю!!!

2
Нужно найти вершину x и вершину у

Ответы и объяснения

2013-10-10T10:59:32+00:00
Чтобы найти вершину, нужно найти производную этой функции, см. во вложении №3
точка х=1,5, у=0,5 и есть вершина этой параболы
вершина у=2*(3/2)^2-6*(3/2)+5=9/2-9+5=1/2, а не 2,75, я ошиблась немного
Но по моему у равен не 1/2,а 5
нет, у=0,5
Почему?
потому что подставляя в уравнение вместо х 3/2, получаем у=1/2. у=2*(3/2)^2-6*(3/2)+5=2*9/46*(3/2)+5=9/2-9+5=1/2
Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2013-10-10T11:14:52+00:00


Посмотрите решение и рисунок в приложении
в нахождении у допущена ошибка, пропущен коэффициент 2 перед x^2
Извините совершенно верно 2*(3/2)^2-6*(3/2)+5=9/2-9+5=1/2