Победителям олимпиады по математике.ПЕТЕ,ВИТЕ,ВАСЕ И ЕГОРУ-подарили конфеты...сколько конфет подарили Егору,если известно что у всех вместе 30 конфет,у тех кто стоит правее Пети,вместе 20 конфет..у тех кто стоит правее Вити,-27 конфет,у тех кто стоит правее Егора,-10 конфет.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-10T14:23:51+04:00
Получается, что у Вити-3, у Пети-7, у Егора-10, у Васи-10.
2013-10-10T14:27:32+04:00