Купецкий человек купил в четырех местах 952 аршина сукн. В первом месте в 2 раза меньше, чем в прочих трех. Спрашивается,сколько аршин сукна купил он в каждом месте?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-14T21:22:36+04:00

Всего-952

1-х

2-2х

3-2х

4-2х 

Составляем уравнение:

1) х+2х+2х+2х=952

    7х=952

    х=952:7

    х=136 (аршина) - 1 место

 2) 136*2=272 (аршина) - 2, 3, 4 места

  • momot
  • главный мозг
2011-10-15T00:12:57+04:00



допустим, в первом месте он купил х аршин, тогда

х+2(х+х+х)=952

х+2*3х=952

7х=952

х=952/7

х=136 аршин в первом месте

136*2=272аршина во втором, третьем и четвертом