Помогите плиз:* Надо раскрыть скобки: а) -а*(b-5) б)3*(a-2b+3c) в) 0,5*(2a-4b)-(a-5) г) -2*(-1,5c-6)+(7-3c) l) 2*(4-a)+8*(b-1)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-10T14:06:05+04:00
A) ab-5a
Б)3a-6b+9c
В)a-2b-a+5=-2b+5
Г) 3c+12+7-3c=19
I) 8-2a+8b-8=-2a+8b
в)правильно
г) тоже правильно)
l)тоже правильно))
спасибо большое тебе)
не за что))))
2013-10-10T14:14:27+04:00
А) -аb+5a
б)3a-6b+9c
в) (a-2b)-(a-5)=a-2b-a+5=5-2b
г)3c+12+7-3c=19
i)8-2a+8b-8=8b-2a