Помогите с геометрии ! Пожалуйста номера легкие! 1) Сторона квадрата равна 20 см. Найдите расстояние от точки пересечения диагоналей до одной из сторон квадрата . 2) Чему равен угол между диагоналей квадрата и его стороной ? 3)Какая фигура получится, если последовательно соединить отрезками середины сторон квадрата ? 4) Периметр квадрата равен 32 см. Чему равна его сторона ?

2

Ответы и объяснения

2013-10-10T09:55:47+00:00
1) 10 см
2) ?
3) вроде ромб
4) 8 см
Комментарий удален
Комментарий удален
1) Если длина 20 см а точка пересечения это центр то сторона делится на 2 и получаеться 10 см
2) 32 : 4=8 см
32 периметр
4 это стороны квадрата
и если это квадрат то все его стороны равны
Лучший Ответ!
2013-10-10T10:00:13+00:00
1) 10 см диагонали пересекаются в центре квадрата.  - вот и нужно поделить сторону на два))
2) 45 градусов; диагонали квадрата делят углы пополам, 90/2 = 45
3) квадрат получится... как тут объяснять? расстояния между серединками сторон равны, углы со сторонами образуются по 45 градусов...... начертите и увидите!)
4)периметр равен сумме длин сторон,, стороны равны и их 4 штуки, значит чтобы найти сторону периметр делим на 4
32/4 = 8

Чес гря настолько очевидные вещи, что даже затруднительно пояснить, как они и почему получаются Как Вы дышите? вдох да выдох - так и дышим!)