Словосочетание : ПЯТЕРО СЫНОВЕЙ
определить части речи
Заранее спасибо;)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-10T13:37:45+04:00
Пятеро- числительное
сыновей- существительное
Сыновей ( сколько?) пятеро
а главное слово какое не знаешь?
главное слово -это то слово от которого задаёться вопрос к зависимому ,отглавного слова
сыновей (сколько?) пятеро
спс
2013-10-10T13:48:13+04:00
Пятеро - имя числительное, сыновей - имя существительное