№22
1)найди периметр прямоугольника длины сторон которого 8 дм и 6 дм
2) найди периметр треугольника каждая сторона которого имеет длину 7 см

2
я думаю вот такое ришение
аа нет
Ты решила пошутить?
решение не буду писать у вас походу всё правильно
у вас обоих правилно

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-10-10T09:26:47+00:00
1) Р = 2*( 8 + 6) = 2* 14 = 28 (см)
2) 3 * 7 = 21 (см)
Лучший Ответ!
2013-10-10T09:27:27+00:00
Прямоугольник - (8+6)*2=28 дм в квадрате
Треугольник. - 7*3=21 см в квадрате
чё
периметр измеряется в см(или метрах), а площадь - в квадратных см (или м)
понятно
надо было дм писать а не см