Двое рабочих изготовили 86 деталей, причем первый изготовил на 15 % больше, чем второй. Сколько деталей изготовил каждый рабочий?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-10-14T20:21:06+04:00



допустим, один рабочий изготовил х деталей, тогда

х+1,15х=86

2,15х=86

х=86/2,15

х=40шт  изготовил второй рабочий

40*1,15=46шт изготовил первый 

2011-10-14T20:24:13+04:00



Пусть x - это кол-во дет сделал второй рабочий следовательно 1.15x это кол-во дет сделал первый рабочий. Составим уравнение: x + 1.15x=86

Решаем его:

2.15х=86

х=40 - дет

значит первый сдела 46 дет