Узнай слова по их толкованию:1.передача содержания текста своими словами 2.часть речи,обознчающая признак предмента 3.добавление к журналу 4.считать,думать Запиши эти слова,графически обозначь условия выбора изучаемой орфограммы

2

Ответы и объяснения

2013-10-10T12:04:41+04:00
Сейчас постараюсь помочь :З
а в инете не пробывал искать?
Пробывал
Лучший Ответ!
2013-10-10T12:10:18+04:00
1. пересказ 2. вроде существительное 3. можкт быть статья или изображение