Помогите решить задачу уравнением. Условие: На рынке купили на 19200р.- 2-х попугаев, 1-го щенка и 1-го котенка. Щенок в 3 раза дороже котенка,но в 2 раза дешевле попугая. Сколько стоит котенок? Сколько стоит попугай?

2

Ответы и объяснения

2013-10-10T11:46:45+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-10T11:48:40+04:00
Пусть х - стоит котенок, тогда 3х - стоит щенок, 6х - стоит попугай, 12х - стоят два попугая
х + 3х + 12 х - их сумма, зная, что их сумма равна 19200, составим и решим уравнение.
х + 3х + 12 х = 19200
16х = 19200
х = 1200
1200 рублей стоимость котенка
1200 * 6 = 7200 рублей стоимость попугая