Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
по-другому никак
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vvvr
  • отличник
2013-10-10T10:06:37+04:00
4.2х+5=7.6
4.2х=2.6
х=2.6\4.2=13\21

кв. ур-ния не помню уже
(6у+5)(7у+3)=0
42у^2+18у+35у+15=0
42у^2+53у+15=0

дискриминант=289

х1=-0.429
х2=-0.833

простые числа: 5,7,11,13,17  делятся только на 1 и сами на себя.
2013-10-10T10:09:09+04:00
13) 42У^2+35Y+18Y+15=0
42Y^2+53Y+15=0
Находим дискриминант:
D=53^2-4*42*15=2809-2520=289=17^2
Y1=(-53-17)/84=-35/42
Y2=(-53+17)/84=-3/7