Почему максимально возможные значения географической широты 180 градусов? А почему максимально возможные значения географической долготы 90 градусов? Срочно! Мне просто через два часа в школу((

2

Ответы и объяснения

2013-10-10T09:03:41+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-10T09:17:02+04:00
1)Географической широтой называют величину угла между отвесной линией в конкретной точке и плоскостью экватора; поскольку величина прямого угла в декартовой системе координат составляет ровно 90, то и значение широты не может превышать этого значения
2)Максимальное значение географической долготы - 180°, поскольку полный круг составляет 360°, то его половина (западное полушарие или восточное) будет равна 180°.


Спасибо большое:3 очень выручила))
Пожалуйста)
А сможешь мне еще один вопрос помочь)я просто в географии плохо разбираюсь)
ну давай попробую)) а так вообще если че то в лс пиши)