Выполните фонетический разбор слова черный
напишите три слова с твердыми согласными звуками
напишите три слова со звонкими согласными звуками
напишите три слова состоящие из двух слогов с глухими согласными на конце слова
цифрами укажи сколько в этих словах букв и звуков вьюга мальчик звездный сочинение
напишите пять слов которые нельзя делить для переноса
напишите шесть слов на тему праздник

2
Комментарий удален
А сколько лет?)Мне 11 но я учусь в 7 классе.Где живешь?
Комментарий удален
Комментарий удален
капец.Ты старше но учишься в 5,я младше и учусь в 7:)Я в казахстане живу.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-10T08:52:26+04:00
Ч [ч'] - согласный, мягкий, глухой, непарный
е -дает два звука(й и о)й-согл,звонк,мягк,о-гл,ударн
р [р] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
н [н'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
ы [ы] - гласный, безударный
й [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
6 букв,7 звуков
2)Борода,корова,самокат
3)Город,Огород,основа


2013-10-10T08:55:57+04:00
ЧЕрный
Чер-ный
Ч-(ч)-согл.,глух.,мягк.
Е-(й)-согл.,звонк.,мягк.,
(Э)-гл.,ударн.
Р-(р)-согл.,звон.,тверд.,
Н-(н)-согл.,звон.,тверд.
Ы-(ы)-гл.,безуд.
Й-(й)-согл.,звон.,мягк.
6 букв,7 звуков