Витя ходит гулять в парк раз в три дня,Маша раз в четыре дня,Егор раз в пять дней.В прошлый понедельник в парке встретились все трое.Через несколько дней Витя,Маша и Егор снова встретятся в парке.Какой это будет день недели?

2

Ответы и объяснения

2013-10-10T08:46:38+04:00
Ответ: следующая пятница.
Лучший Ответ!
2013-10-10T08:50:19+04:00
3*4*5=60 - через столько дней встретятся
60/7=8 4/7 - пройдет 8 недель и 4 дня, т.е. встреча будет в пятницу