Контролёр 10 мин проверяет 50 деталей,Сколько деталей он проверит за 1 часа если будет проверять по сколько же деталей в минуту?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • CVita
  • главный мозг
2013-10-10T06:33:23+04:00
1 час = 60 мин  и больше 10 минут в 60:10=6 раз, следовательно контролер проверит в 6 раз больше деталей 50*6=300 дет.
2013-10-10T06:48:57+04:00
1)Сколько деталей в минуту проверяет контролер? 
50:10=5 
2)Сколько деталей контролер проверит за 1 час? 
1чач=60 минут 
5 умножить на 60=300 
Ответ: 300 деталей.