Ответы и объяснения

2013-10-09T21:07:48+00:00
X принадлежит промежутку от 1 до +бесконечности
х€[1;+оо)
простого ответа не достаточно.
Пфффф . ты мне доказывала что ответ неверен а не то что нет решения
вам вправо, мне влево.
просто бы бы сказали и я расписал бы и все
условие не корректно. в примере опечатка.
смысл сейчас что либо выяснять ? мне это пользы не даст. вам это времени не прибавит.
про ответ не спорю. он верен, досведания.
Лучший Ответ!
2013-10-09T21:22:43+00:00


4^{x-1}-1 \geq 0
4^{x-1} \geq 1
4^{x-1} \geq 4^0
4>1
x-1 \geq 0
x \geq 1
х є [1;+\infty)
вот такое решение нужно было в предыдущем задании))
я тебе написал такоеже ответ просто не расписывал