Ответы и объяснения

2013-10-10T00:11:20+04:00
1)корень  третей степени 27 в квадрате 2)корень четвертой степени из 81 в кубе 3)корень третей степени из 216 в квадрате
Лучший Ответ!
2013-10-10T00:12:19+04:00


27^{\frac{2}{3}}*81^{\frac{3}{4}}*216^{\frac{2}{3}}=\\\\(3^3)^{\frac{2}{3}}*(3^4)^{\frac{3}{4}}*(6^3)^{\frac{2}{3}}=\\\\3^{3*\frac{2}{3}}*3^{4*\frac{3}{4}}*6^{3*\frac{2}{3}}=3^2*3^3*6^2=3^{2+3}*36=3^5*36=243*36=8 748