СРОЧНО!ПОМОГИТЕ!
РАСПРЕДЕЛИТЕ НАЗВАНИЯ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ЖИВОТНЫХ В ГРУППЫ ПО ТРИ И УКАЖИ КРИТЕРИЙ КЛАССИФИКАЦИЙ
УТКА ЛЯГУШКА ВОРОБЕЙ ВЫДРА ДЯТЕЛ ЗАЯЦ СТРЕКОЗА РАК КАРП!!!!!

2
ПОЖАЛУЙСТА НА ЗАВТРА НАДО!! КОНТРОЛЬНАЯ

Ответы и объяснения

2013-10-09T23:32:05+04:00
Лесные 
Млекопитающие: еж, белка, лисица, лесная куница, енотовидная собака, благородный олень, кабан, полевка, заяц-русак ; 
птицы: кукушка, дятел , сова, канюк, воробьиные (ворон, сойка, зяблик, иволга, пеночки и др.); 
Пресмыкающиеся: прыткая ящерица, обыкновенный уж, гадюка; 
Земноводные: чесночница, травяная лягушка , зеленая жаба; 
Насекомые: жук-усач, бабочки (тополевая ленточница, переливница, зорька), вредители (дубовая листовертка, кольчатый и непарный шелкопряды), энтомофаги (муравьи, наездники, мухи-тахины); 
Брюхоногие моллюски, черви, простейшие

Луговые и болотные 
Млекопитающие: выхухоль, бобр, ондатра, водяная полевка; 
Птицы: серая цапля, утка , коростель, кулик; 
Пресмыкающиеся: обыкновенный уж, болотная черепаха; 
Земноводные: лягушки (прудовая, озерная, остромордая), тритон; 
Насекомые: стрекозы, бабочки-белянки, комары; 
Брюхоногие моллюски; черви; простейшие

Аквальные 
Млекопитающие: выхухоль, бобр, ондатра; 
Птицы: утки, зимородок, болотный лунь; 
Земноводные: лягушки, тритон; 
Рыбы: лещ, плотва, уклея, окунь, ерш, судак (разводятся в рыбоводных хозяйствах, культивируются карп и толстолобик); 
Насекомые: личинки стрекоз и комаров, клопы-водомерки, жуки-плавунцы; Ракоообразные: речной рак , дафнии, бокоплавы; моллюски: прудовик, лужанка, перловица, беззубка; 
Черви: планария, пиявки; простейшие

Сельскохозяйственные 
Млекопитающие: мыши, полевки, слепыш, хомяк, заяц-русак ; 
Птицы: перепел, жаворонок; 
Насекомые: (вредная черепашка, свекловичный долгоносик, луговой мотылек, яблочная плодожорка), энтомофаги (жужелицы, божья коровка, наездник-яйцеед); моллюски; черви; простейшие

Селитебные 
Млекопитающие: домовая мышь, серая крыса, сурок; 
Птицы: ворона, сизый голубь, стриж, домовый и полевой воробьи; 
Земноводные: жаба, жерлянка, лягушки; 
Насекомые: рыжий таракан, постельный клоп, домовый муравей, германская оса, комары, комнатная муха
Лучший Ответ!
2013-10-09T23:38:41+04:00
Карп-рыбы,
лягушка, выдра,рак-земноводные, 
воробей,дятел-птицы
утка,заяц-пресмыкающиеся
стрекоза-насекомое,