Ответы и объяснения

2013-10-09T19:04:30+00:00
Дострой до 2 прямоугольных треугольников и найди две стороны (по т пифагора)  дальше по формуле найди площадь
Лучший Ответ!
2013-10-09T19:42:21+00:00
Достроим до прямоугольника со сторонами 4 и 5. просчитаем площади двух белых треугольников, они равны между собой и равны 6. просчитаем площадь всего прямоугольника - равна 20. из площади прямоугольника вычитаем площади треугольников, получается 20 - 6 - 6 = 8

ответ 8